КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Таиланд [Татьяна Евгеньевна Журавлева] (fb2) читать постранично

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Татьяна Журавлева Таиланд

«Чтобы почувствовать себя королевой, надо обязательно съездить в Таиланд»,-

посоветовала моя оптимистично настроенная подруга, после того как сорвался

круиз на Гавайи, и на руках остались невозвратные билеты Москва-Лос-Анжелес и обратно

19 октября 2017

Стартанули!

Летим в Москву.  Димка молодец, совсем не боится. Съел сэндвичи свои и один мой. Ждал добавки и расстроился, что кормят только один раз за два часа полета.  С собой везем только самое необходимое: две спортивные сумки – ручная кладь.

Саша с Оксаной нас проводили, всё как в дружной семье.

В Duty Free Дмитрий обалдел от изобилия товаров, даже что-то себе купил, что не купил, то сфотографировал и отправил Андрею Петренко.

Отлично взлетели и так же мягко сели. Дальше всё по плану: на электричке, метро, и вот уже у мамы на кухне сидим и пьем чай, Димка ест борщ, для него специально приготовленный.

20 октября 2017

Приехали в аэропорт пораньше, чтобы не опоздать.  Зря так торопились, по техническим причинам рейс отложили до 20:30.

Сидим в Шереметьево на полу, едим сухарики.  Съели свои сосиски, запили соком из шоколадницы. Настроение дерьмо! После каждых четырех часов ожидания, Аэрофлот выдавал cach, ввиде продуктовой карточки 1.000 руб. на человека.

Дети получили несколько раз, и у нас оказалось четырнадцать таких карточек.  Объели Шоколадницу, и на оставшиеся четыре карточки я купила арахис в пакетиках.

Понимаем, что один день отдыха украден, а ведь у нас их не так уж много.  Главное не знаем причину задержки рейса.

21 октября 2017

Ну, слава богу, свершилось!

После шести переносов, объявили посадку на тот же борт, что и чинили. В конце концов, вылетели в четыре утра по московскому времени.

В самолёте уже никто не боялся, просто от усталости уснули. Сонное царство.  Еще девять часов и вот он – долгожданный Райский берег.

Даже не заметили, как оказались на улице. Хорошо, что в самолете переоделись, а то умерли бы от жары до приезда Игоря.

Игорёк оказался на редкость порядочным человеком. Дождался и встретил, хотя пришлось ждать восемь часов.

По дороге в отель (а это два часа) Аня болтала без умолку. Расспросила куда можно пойти, где и что можно купить и даже, по-моему, о чём-то договорилась.

Заехали на рынок и поменяли доллары на батты 1:33,08. Сразу в кошельке прибавилось денежных знаков.   Я поменяла 500 долларов, из них 500 батт Игорю за трансферт, купили фрукты на 450 батт, так что почти 1000 батт истрачено.

Как всегда, мой телефон глючит, фото отослать не могу.

Фу, заселились!

Маленький таец помог донести вещи до номера, улыбался всеми зубами, сделал комплимент детям на английском, а мне поцеловал руку и по-русски сказал “мама”.

Номер большой с балконом, вид во двор, где видны два бассейна.  Петровы заняли ту половину номера, где стояли две большие кровати, нам достались места гоев с односпальными кроватями: одна на ножках, а вторая на колёсиках, напольная.

Я расстроена, может поговорить завтра с администратором на замену напольной хотя бы на такую как моя, а пока надо поужинать и сходить на океан.

Порезали фрукты, открыли вино, отметили прилет.

22 октября 2017

Отлично кормят, очень много фруктов, Димасик набрал ананасы и все их съел.

Потом мы пошли на океан, а он на поиски туалета.

В это время, океан ещё не представляет морскую гладь, но мы привыкли к волнам и получаем удовольствие.

Димка ушёл купаться в бассейн. Я до 11:00 валялась на шезлонге, а потом пошла в номер, пить кофе. Водоплавающие Петровы остались на берегу.

В обед решили пройтись по улице вдоль отеля. Нашли салон и сделали, таки, тайский массаж за триста батт.  Может кому-то не очень, но мне было совсем не больно.

Дима за это время сбегал за мороженым и соком. Нюшка решила сделать себе косички, а мы пошли гулять по магазинам. Надо ещё посмотреть экскурсии куда-нибудь. На завтра Аня уже забронировала на Симиланские острова.

Конечно, мы чуть ли не программу максимум выполнили, вызвали Игоря и помчались на ночной рынок. Димка искал себе джокеры – это такие модные джинсы.  Тайцы нас не понимали.

В конце концов, отчаявшись, он купил себе две футболки и кроссовки белого цвета. Я купила чемодан, специально для фруктов.

Петровы бродили по рынку сами по себе, Игорь их сопровождал. С чемоданом и вещами мы нашли их в той части рынка, где еда. Аня пила пиво с креветками, а Нюшка ела рыбу, запеченную на мангале. Мы присоединились к трапезе, заказав себе тоже рыбу.

Потом пошли в ту часть рынка, где гадов всяких продают.

Из всего разнообразия выбрали кузнечиков жареных. Купили жменю и попробовали по одной