КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Таиланд [Татьяна Евгеньевна Журавлева] (fb2) читать постранично, страница - 3

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

src="/i/41/628641/_19.jpg">

Заказали огромную камбалу, овощи, детям свежевыжатый сок и по бокалу пива нам с Анютой.

Пока бродили по базарчику, наткнулись на какой-то буддийский храм. Конечно, зашли, тем более вход бесплатный и сфоткались

25 октября 2017

Ночью плохо спала. Утром встала, вся область декольте, шея, за ушами покрылась крапивницей. Выпила лактофильтрум. Не знаю на что, вроде я не аллергетик?

Может Дориан, который, если не нюхать, то можно и есть. Вчера скушали карпа. Что за напасть! На завтраке ни в чём себе не отказывала, потом всё по графику: пляж, с одиннадцати до двенадцати Аква аэробика.

Сегодня запланированное шоу “Сиам”. У меня начался настоящий отек. Решили после представления заехать в аптечку.

Приехали на шоу, там по программе сначала был ресторан (шведский стол). Накушались до отвала. Дети несколько раз прикладывались к пирожным. Я выпила валидол, потому что мне совсем стало хреново.

Перед представлением прошлись по музею.

Покатались на лодочке, я поняла, что мне совсем не до шоу, выжить бы.

Аня подошла к охраннику и по-английски, показывая на меня, сказала, что у меня аллергический отёк. Охранник понял и повел нас за кулисы к врачу или ветеринару.

Так мы побывали там куда “посторонним вход воспрещён”.

Аня врачу объяснила, что у меня аллергический отек. Врач испугалась, достала таблетки и сказала принимать каждые 4 часа. Отек начал спадать минут через пять после первого же приема.

Вышли из кабинета, а Димы нигде нет. Начали спрашивать у артистов, не видели ли они “боя”. Тайцы улыбались и пожимали плечами. Наконец-то “бой” сам появился из-за угла. Оказывается, был в закулисном туалете. Ну, слава Богу, компания воссоединилась!

Пошли в зал на представление. Я смогла посмотреть шоу. Красиво, но для детского сада. История Таиланда и королевской семьи.

На обратном пути заехали в аптечку, докупили ещё таких таблеток от аллергии, Нюше бальзам (ухо болит). Ане маску, омолаживающую из улиток.

26 октября 2017

Всю ночь плохо спала, смотрела на часы, чтобы не проспать приём лекарства. Утром все ушли на завтрак, а я осталась болеть.

Сегодня в Таиланде траур, хоронят короля, который правил 70 лет. Все магазины, кафе и салоны закрыты. Аня ничего не планирует. И у меня как человека, живущего по заповедям Мономаха (родился человек-встреть его с радостью, умер – проводи с сожалением), появилась возможность поваляться в свое удовольствие. Сыпь прошла, и вечером смогли все вместе выйти к океану.

Купались, пока не пошёл дождь.

Потом Нюшки пошли в ресторан, там сегодня лобстера за 100 долларов подают, а мы с Димасиком экономим, сидим в номере. Ещё вчера в магазине накупили себе йогурта, растворимой лапши и сухарики. Мне главное, чтобы был кофе. Завтра собираемся за фруктами на вывоз.

27 октября 2017

Сегодня чувствую себя гораздо лучше. Завтракали, купались, фотографировались и в 11:00 в отель. Весь день шёл тропический дождь и к вечеру не закончился.

Взяли зонтики, вызвали такси туда-обратно и в путь на сбор фруктов.

Набрали, “мама не горюй”, на 2 800 батт, это 32 кг.  Очень хочется довести, буду думать, как.

Пока разложили на полу, сегодня собираться некогда, завтра с утра на экстремальную экскурсию, надо рано встать.

Сходили в кафе на прощальный ужин,

потратили 1000 батт, выпили тайское пиво и в номер спать.

28 октября 2017

На ресепшене заказали brekfest box (сухой паёк), а сами ещё и в столовку, на завтрак почесали. Поели сами, набрали обезьянам хлеба, слонам бананы, нам попить.

Гид попался молодой и юморной. “Меня зовут Андрей Сухоруков”,– браво представился он. Рассказал нам про свою жизнь на чужбине, о своих двух прекрасных детях и жене таечке, уроженки Северной провинции.

Переезжая через мост, соединяющий материк с островом, загадали желание и поехали в пещерку к самому большому лежащему Будде.

Будда конечно хорошо, но обезьяны прикольно. Дмитрий с одной подружился.

Она позволила делать с ней селфи и сожрала весь хлеб. А что делать, закон жизни, за любовь надо платить.

Следующим пунктом программы сплав по реке 5 км.

Поехали в тайскую деревню погонщиков слонов.

Чтобы сплавиться по реке, тайцы поставили платину, и когда приезжает группа туристов, они